четверг, 24 февраля 2011 г.

Февральское обновление чейнжлога (что говорят сами разработчики)

 Перевод поста разработчиков

Всем здорова.
Вот здесь последний чейнжлог от 25 февраля. Все вы ждете информации о новом патче, который должен был выйти в середине февраля. Во-первых я хотел бы объяснить почему так поздно, и описать все, что будет внутри поста.
Мы планировали выпустить финальный билд 12 числа, но тогда бы мы не успели пофиксить несколько багов, связанных с картами. Я уверен, что вы спрашиваете себя, почему не 12.  Потому что Амогана (главный программист сейчас в отпуске, и он не может зайти в инет, и сделать все как надо) Я извиняюсь за это, просто не предвидел это :)

Все таки, он выходил в сеть несколько раз, и сказал нам, что есть несколько вещей, которых он планирует сделать. Эти изменения пока не описаны в чейнжлоге, они будут добавлены, когда я получу по ним конкретную информацию. Сейчас есть ошибки с godmodoм, ошибки с табуляцией (модели невидимки, отображение моделей Т как КТ (или наоборот) Мы активно работаем над этим, и исправим это для вас в ближайшее время. Так же мы считаем, что стрельба с Ак стала менее точной, и мы внесем изменения. (изменим точность многих оружий)


Продолжайте высылать файлы с ошибками на crash@cspromod.com
Чекайте эту тему в ближайшие дни, как Амоган вернется, я напишу точную дату выхода патча. 
Спасибо парни за понимание, и надеемся что вы продолжите помогать нам продвигать промод.


ps/ Мы решили не канифолить вам мозги с патчами, а просто будем изменять цифры Так что после 1.6, очевидно что будет 1.07
ps2/ Я не планирую делать официальные файлы локализации, так что пока копируйте перевод с вики) Мы работаем над этим, в дальнейшем можно будет качать архив с локализацией. Затем мы добавим все файлы локализации финальный билд игры. 



Комментариев нет: