суббота, 5 марта 2011 г.

патч Cspromod 1.06 готов (перевод новости)

Мужики, сейчас я буду писать вам про все, надеюсь я вам еще не надоел. У меня есть новость для вас, которую вы так долго ждали (дольше, чем планировалось), но сейчас она здесь :) Я думаю, что теперь вы можете называть это мартовским обновлением. Мы стараемся сделать все, что запланировали, это наша постоянная тема для обсуждения. Я надеюсь, что будущие обновления будут проходить более гладко и стабильно.
Мы извиняемся за задержку, надеюсь в будущем такого не повториться. :) Мы будем придерживаться схемой, как в Blizzard, то есть будем писать об обновлении, когда оно будет полностью закончено и будем выпускать патч раз в месяц (или раз в 2 месяца)
Спасибо вам за терпение, наслаждайтесь игрой и ломайте хостинги серверов 8)
Простите за ошибки в словах, я сильно устал - АЛЬБА


Здесь начинается новый пост


Как установить:
1) Убедитесь что у вас установлен промод 1.05
2)Скопируйте патч (извлеченная из архива папка cspromod) в steam/steamapps/sourcemod 
Для админов серверов скопируйте этут папку в orangebox/
Все :)
Теперь сообщение для администраторов серваков:
Мы внесли изменения в сервер.кфг, поэтому сделайте резервную копию вашего конфига, а потом вставте соответствующие пункты в ваш новый сервер.кфг 
(название сервера, пароль, ркон и т. д.)
Сообщение для игроков: Если у вас возникает баг с god modом, то попробуйте пострелять в товарища (который включил god mod) и вы увидите сообщение "вы стреляете по тимейту" (когда на серваке включен огонь по своим)
спасибо :)
Наслаждайтесь. 
БЕН

Комментариев нет: