понедельник, 24 сентября 2012 г.

CSpromod 1.09 | логи изменений

Разработчики многострадальной модификации cspromod, по видимому не собираются сдаваться без боя. Негативные отзывы игроков 1.6 по cs go придают разработчикам силы и мотивацию. На данном этапе под знаменами cspteam работают несколько 3d модделеров, аниматоры, дизайнеры, программисты, а так же кучка преданных бета-тестеров, которые до сих продолжают поддерживать разработчиков. Разработчики планируют выпустить в этом году коммерческую версию CSPromod 1.0 (с новыми моделями оружия, персонажей, обновленными текстурами и классической озвучкой)
Для тех кто не знает, counter-strike по сути была модификацией, сделанной обычными пользователями. Руководители проекта признаются, что лишь выбрали удачные карты из огромного списка пользовательских работ. Классические dd2, nuke, train и т.д. были созданы простыми любителями. Возможно благодаря этому cs все еще популярна. 

CSPromod по сути идет той же дорогой, так что шанс на успех все таки есть. Разработка тянется с 2007 года, но лишь последние версии стали хоть чем-то напоминать классическую 1.6 В ближайшие недели разработчики выложат версию 1.09, после которой уже последует злополучная 1.0 Несмотря на то, что разработчики с первых версий взяли курс на 1.6, пользователи не особо жалуют данную модификацию. Большинство лицемерных топ-игроков (взять того же Маркелова), которые хотят, чтобы CS GO была как можно ближе к 1.6, попросту игнорируют cspromod В чем же основной замысел разработчиков? Взяв за основу движок source (устарелую версию от TF2), они пытаются сделать точную копию 1.6 


Сами модели уменьшены, карты практически ничем не отличаются от 1.6 версий, озвучка, реакция моделей на попадания,стрельба - практически все было скопированы из 1.6. Для того, чтобы запустить данную модификацию потребуется только сам аккаунт в STEAM. На словах все звучит довольно неплохо, но так ли это на самом деле? На данном этапе во всем мире активно порядка 2-3 серверов. (по Cs Go на сегодняшний день более 2000 тысяч) Основная надежда разработчиков возлагалась на игроков из 1.6, но представители cs сообщества и здесь показали свою натуру, попросту отвернувшись от разработчиков. Единственный про-игрок, который помогал разрабам был Regnam (бывший игрок лучшей css команды Verygames) 


Должны ли Valve/HPE прислушиваться к игрокам 1.6? Нет, не должны. Те кто играют в 1.6, так и будут продолжать играть в 1.6. На этой ноте я завершу свое лирическое вступление и перейду к логу изменений грядущей версии CSPromod 1.09b


 Изменения в чат-системе 


  • Название команд теперь отображаются при подключении игроков Несколько сообщений чата теперь цветные
  • Все сообщения в чате отображаются цветом в консоли 
  • Добавлена команда echo_chat, чтобы можно было повторять свое сообщение (может быть использовано для скриптов) 
  • Добавлена цветовая система для чата 
  • Можно использовать html “Здорова {#f0f}пацантре!” = "Здорова пацантре! Поддерживаемые цвета {gold}, {dgreen}, {green}, {ct}, {t}, {grey}, {gray} Используйте команду hud_chat_color для того чтобы вкл/выкл цветной чат Переименовали “hud_saytext_time” -> “hud_chat_time” 
  • Переименовали “hud_chatfilters” -> “hud_chat_filters” 
  • Поддержка плагинов 
  • Добавлена поддержка saytext2 
  • Выпустили cspromod-sdk (http://bitbucket.org/saul/cspromod-sdk) 
  • Добавлена серверная переменная "jpeg" и "screenshot" 
  • Сообщения через консоль отображаются по центру 
  • В консоли отображается урон, подсказки и т.д. (как в том же css) 
  • Predicted attacks Можно отключить используя команду cl_predict_attacks 0 Это поможет игрокам с высоким пингом не испытывать дискомфорт при игре против игроков с низким пингом 

  • Если вы столкнетесь с багом, когда противник вроде как дохнет, но при этом остается живым, то воспользуйтесь командой cl_predict_deaths 0 



Смена ника 



  • Для смены ника используйте команду “setinfo name ‘Rampage’”
  • Добавили команду sv_min_name_change_interval, которая определяет минимальный интервал, по истечению которого игрок сможет сменить свой ник (0 - отключить, по дефолту 5) 


Сетевой код 


Добавили команду sv_netgraph_allow_traffic, которая позволяет игрокам следить за сетевым трафиком 

Используйте команду net_graphlegend для того, чтобы слева отображалось пояснение (выделено другим цветом) 

Intermission changes 



  • Смена карты происходит после небольшой задержки по окончанию раунда 
  • Радар не отображается во время перерыва (небольшой задержки) 


Изменения прицела 



  • Добавили команды cl_crosshair_outline и cl_crosshair_outline_color 
  • Добавили cl_crosshair_color_waiting - цвет прицела, когда вы не можете из него стрелять (например во время перезарядки) 


Индикатор урона 



  • Добавлена новая система отображения повреждений


Озвучка из goldsrc



  • Вырезаны основные звуки Half-life Source, чтобы полноценно использовать звуки из Goldsrc (движок 1.6) 
  • Теперь озвучка вышла на более качественный уровень. Вы не будете слышать звук шагов от персонажей, которые находятся на А, если вы находитесь на Б


Боты 



  • Улучшена функциональность и эффективность ботов 
  • Боты автоматически закупаются на респе (речь идет о автозакупке на F1) Боты теперь будут чекать нычки 
  • Боты не виснут по окончанию фризтайма
  • Движения глаз теперь смотрятся более сглажено 
  • Добавлена команда bot_nav_rebuild_path (для того, чтобы боты не застревали)
  • Добавлена команда bot_roam , чтобы боты могли просто так бегать по карте Добавлена переменная для изменения сложности ботов
  • Добавлена команда для указания точки на карте, куда должен прибежать бот 
  • Теперь можно задать ники ботам (cfg/bot_settings.cfg) 
  • Добавлена переменная bot_quota (укажите максимальное число игроков на сервере, свободные слоты займут боты) 
  • Добавлена переменная bot_join_after_humans
  • Боты теперь перемещаются по карте не как роботы 


Новое системное меню 



  •  Теперь игроки могут использовать меню, похожее на меню из ДМ Пропишите в консоли "menu_show” чтобы увидеть это меню
  •  Добавлена команда "menu_open", чтобы подгрузить конфиг Gamemodes (cs go, нет не слышал) 


 Добавлен ДМ



  •  Используйте команду mp_gamemode dm для его включения 
  •  Добавлена команда cl_dm_help, чтобы вызвать список доступных команд (в том числе отключение появления выбора оружия при нажатии на B) 
  •  Можно включить режим FFA (командой mp_dm_freeforall) 
  •  Можно включить исчезновение оружия, после того, как его выронил игрок (mp_dm_weapon_dissolve_delay) 
  •  Добавлена команда mp_dm_spawn_protection
  •  Команда mp_dm_avoid_teammates позволяет игрок проходить сквозь друг друга
  •  Добавлены все основные переменные, которые есть в любой версии плагина DM


 Killstreak HUD panel



  • Эта панель будет отображаться в правом углу 
  •  Команда hud_kill_streaks позволяет включить отображение серии фрагов (в режиме ДМ)
  •  Пофиксен баг с дефузами/бомбой (раньше бомба могла появиться у кт) Отображение игроков на радаре отображается каждые пол секунды Пофиксен баг с дымом 
  • Флешки теперь отлетают от стены корректно 
  •  Убрали задержку между анимациями (прыжки, перемещения на корточках и т.д.) 
  •  При попадании в голову вы увидите искру из шлема 
  •  Исправлен баг, когда 100 хп отображались красным цветом после рестарта Добавлен эффект из 1.6 при попадании пуль по объектам и моделям Появляется сообщение, когда пытаетесь установить бомбу в неположенном месте 
  •  Теперь взрыв с4 выглядит по особенному 
  •  Снижено количество трафика, передающегося от игрока 
  •  Добавлены теги для поиска серваков (например friendlyfire) -dxlevel теперь не работает 
  •  Теперь есть фиксированный момент времени при переходе готовой анимации к анимации по физике
  •  Когда открываешь скорборд, то можно посмотреть пинг (под словом HOST) Улучшено отображение гранаты
  •  Улучшены прострелы
  •  Добавлен эффект для гранаты
  •  При смене оружия разминирование прекращается 
  •  Добавлена новая камера смерти 
  •  Пропишите steamid чтобы увидеть свой Steam ID 
  •  Пропишите csp_developers, чтобы увидеть, есть ли на серваке кто-то из разработчиков (O_o вот это я понимаю киберспорт)
  •  Когда игрок покидает сервер, то игроки не видят соответствующее сообщение
  •  Максимальное количество игроков увеличено до 64 
  •  Благодаря команде toggleconsole вы можете открывать консоль любой кнопкой 
  •  Когда игрок скидывает/подбирает бомбу, то соответствующее сообщение появляется посередине экрана

Комментариев нет: